г. Киев, ул. Бакинская 35-а (р-н Сырец)

+38 097 650-50-50; +38 073 650-50-50

Рулевое управление и ходовая часть

Ремонт рулевого управления и ходовой на Mitsubishi Pajero

Данная система автомобиля является достаточно сложной и требует внимания как со стороны автовладельца, так и при прохождении планового ТО или ремонта.

Учитывая наш многолетний опыт работы с Паджеро, можно утверждать, что есть ряд специфических поломок, которые присущи непосредственно нашему внедорожнику - Mitsubishi Pajero.

Основные виды работ, которые могут выполняться при плановом (или по причине поломки) визите на СТО по рулевому управлению и ходовой:

Замена и профилактика регулировочных болтов

Замена рычагов

Замена шаровых опор Mitsubishi Pajero

Замена сайлентблоков Mitsubishi Pajero

Замена амортизаторов Паджеро

Замена ступицы Митсубиси Паджеро

Замена стойки стабилизатора на Паджеро

Все эти и другие виды работ по ремонту рулевой и ходовой систем выполняются нашими специалистами оперативно и профессионально. Обращайтесь только к проверенным мастерам, которые специализируются на вашей марке авто

Рулевое управление и ходовая часть Mitsubishi Pajero - популярные вопросы:

✓ Почему закисают регулировочные болты на Mitsubishi Pajero?

Закисание регулировочных болтов – нормальная ситуация для эксплуатации авто. Но чтобы предотвратить нежелательные последствия нужно делать их профилактику раз в 2-3 года. Работы включают в себя съем болтов развала, очистку их от ржавчины, смазку и обратную установку

✓ Когда надо менять сайлентблоки в рычагах на Mitsubishi Pajero?

Рычаги являются главным несущим элементом подвески. Замена сайлентблоков показана, когда в подвеске появляется характерный звук, который отчетливо прослушивается при прохождении неровностей дорожного полотна или при кренах кузова (например, в повороте) и сопровождается частичным нарушением управляемости и устойчивости машины

✓ Когда менять амортизаторы на Mitsubishi Pajero?

Профессиональная замена амортизаторов на Митсубиси Паджеро:•Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов; •Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе;•Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке;•При прохождении поворотов слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Митсубиси Паджеро.