- Главная
- Замена масла в других узлах и агрегатах
Замена масла в других узлах и агрегатах
замена масла в мосте (редукторе), в раздаточной коробке, в гидроусилителе руля
Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Паджеро производится не так часто, но процедура - чрезвычайно важна. Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Он позволяет колесу выполнять вращение с разными частотами.
Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:
- проникновение воздуха в систему;
- окисление и скопление продукта распада масла;
- снижение вязкости смазки;
- нарушение герметичности.
Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) в Mitsubishi Pajero представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Сама система ГУР является гидравлической системой Митсубиси Паджеро, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mitsubishi Pajero включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Митсубиси Паджеро, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.