- Главная
- Замена масла в МКПП и АКПП
Замена масла в МКПП и АКПП
Масло для АКПП - это особый сорт масла, специально выпускаемый для коробки автомат, поэтому содержит в названии надпись — ATF (automatic transmission fluid). Чтобы АКПП служила как можно дольше, ей необходимо масло ATF, причем в точно заданном объеме.
- Повышенный уровень масла в АКПП снижает его функцию теплоотведения от АКПП, возникает перегрев, масло вспенивается и теряет вязкость.
- Недостаточное количество масла ATF в АКПП влечет захват воздуха вместе с жидкостью. Снижается давление и теплоотдача, масло становится менее плотное.
- При низком уровне масла ATF в коробке автомат, она может издавать шум, гудеть, переключать передачи с задержкой. В таком режиме АКПП может достаточно быстро выйти из строя.
Чтобы решать вышеперечисленные задачи, необходимо следить за состоянием и уровнем масла в АКПП. Из нашего опыта, фильтр АКПП и масло подлежат замене от 80 тыс. км пробега.
МКПП Mitsubishi Pajero имеет главное преимущество перед автоматическими коробками – неприхотливость. Однако, несмотря на надежность, коробка передач все же требует обслуживания. Для Паджеро интервал замены масла механической коробки передач составляет 40 000 км. Если пренебрегать данным регламентом возможно появление стружки в масле при перепробеге (масло теряет свои свойства и появляется износ шестерней МКПП).