г. Киев, ул. Бакинская 35-а (р-н Сырец)

+38 097 650-50-50; +38 073 650-50-50

Двигатель

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero

Двигатель – это сердце любой машины. Несомненно, для внедорожника Паджеро этот агрегат является крайне важным и требует повышенной ответственности владельца авто за его состояние. Наша фирменная СТО «Демакс» уже больше 10 лет профессионально занимается именно автомобилями Mitsubishi Pajero. Мы без преувеличения может рассказать об этих красавцах все, и отремонтировать можем также – все (ну или почти все)

Ремонт двигателя Митсубиси Паджеро может быть вызван множеством причин: от самых банальных и легкоустранимых, до серьезных повреждений важных узлов и механизмов мотора.

Основные неисправности двигателя Паджеро могут быть связаны с приводными ремнями, загрязнением впускного коллектора, клапанами и сальниками и другими механизмами. Условно можно разделить услуги по ремонту и обслуживанию двигателя Mitsubishi Pajero на такие виды работ:

✔️Замена ГРМ-ной группы Митсубиси Паджеро

✔️Замена приводного ремня

✔️Замена прокладок

✔️Чистка впускного коллектора

✔️Регулировка клапанов Митсубиси Паджеро

✔️Замена сальников

✔️Замена приводного ремня, роликов

 Мы настоятельно рекомендуем сразу же обращаться на станцию техобслуживания при первых проявлениях и признаках неисправности. По крайней мере, вы получите профессиональную консультацию по телефону. Это очень важно, поскольку некоторые поломки на ранних стациях устранить достаточно просто, а вот при эксплуатации автомобиля с поломками, вы рискуете повредить и другие механизмы машины, что выльется в серьезный (а иногда даже капитальный) ремонт двигателя.

Вопросы по диагностике и ремонту двигателя Mitsubishi Pajero

✓ Какие основные неисправности двигателя Mitsubishi Pajero?

На бензиновых двигателях частая неисправность подсос воздуха (объем воздуха 3,8л), на дизельных двигателях – выход из строя клапана давления ТНВД, а также из-за загрязнённого впускного коллектора некорректная работа датчика абсолютного давления

✓ Как выполняется ремонт и замена ГРМ на Mitsubishi Pajero?

Нужно выполнить замену ремня, роликов, натяжителя, сальников (рекомендуем), а при необходимости выполнить замену пластины датчика коленвала. А также оценить состояние насоса охлаждающей жидкости, чтобы не было подтеков и люфта шкива

✓ Когда нужно делать замену ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero?

Замена ремня ГРМ-ной группы рекомендована каждые 80 тыс. км пробега.

✓ Как понять, что пора чистить впускной коллектор авто?

При загрязнении впускного коллектора увеличивается расход топлива, снижается динамика и падает мощность автомобиля. Появляется вибрация и тряска при езде.

✓ Как часто нужно делать регулировку клапанов Mitsubishi Pajero?

Регулировку клапанов рекомендуется выполнять каждые 80 тыс. км пробега. На бензиновых Паджеро (объем двигателя 3,0) клапана не регулируются, т.к. там установлены гидрокомпенсаторы. На бензиновой модели (объем двигателя 3,8) с установленным ГБО рекомендуем регулировать клапана каждые 50 тыс. км пробега.

✓ Что будет, если повредились сальники Mitsubishi Pajero?

Замена сальников на Mitsubishi Pajero выполняется при наличии протечки масла. А это не только ухудшает эстетику под капотом, но и приводит к понижению КПД работы двигателя.

✓ Когда нужно заменять приводной ремень (доп.оборудование) и ролики на Mitsubishi Pajero?

Приводной ремень (ремни) и ролики меняются по состоянию (показаниями к замене ремней и роликов является писк из-под капотного пространства, особенно на холодном двигателе) • Появились свистящие звуки и скрипы при вращении шкивов. • Ослабление натяжки по причине естественного износа (натяжение может ослабнуть и из-за неисправностей ролика натяжителя). • Трещины, потертости и другие деформации на поверхности изделия.